Программа лояльности

Договор об участии в Программе поощрения клиентов «СитиМед.Бонус»

г.Йошкар-Ола


Программа поощрения клиентов (далее — Программа) внедряется с целью увеличения привлекательности услуг ООО «Медицинский центр СитиМед». 
Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при реализации услуг пациентам ООО «Медицинский центр СитиМед». 
В Программе используются следующие термины: 
Программа – совокупность взаимоотношений, в которых Участник набирает Бонусные баллы после каждой покупки и может обменять их на услуги (далее по тексту услуги). 
Участник Программы (Участник) — физическое лицо, достигшее 18 лет, заключившее договор на участие в программе поощрения. 
Оператор — лицо, осуществляющее управление и операционную поддержку Программы. 
Договор — Документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе. 
Карта — информационно-учетная электронная карта, применяемая для идентификации Участника при совершении операций в ООО «Медицинский центр СитиМед», предоставляемая Участнику Программы Оператором.
Услуга — услуга (работа, товар), реализуемая Оператором в рамках Программы. Перечень Услуг может быть изменен без предварительного уведомления Участника.
Каталог - перечень услуг с их описанием.
Бонусный балл — условная единица, зачисляемая Оператором на Бонусный счет Участника, списываемая Оператором с Бонусного счета Участника в соответствии с Правилами и дающая Участнику право на получение Бонусного поощрения. Бонусы используются только в учетных целях и не являются, и не могут являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.
Бонусное поощрение – форма поощрения Участников, предоставляемая Участникам в соответствии с Правилами, в том числе выражающаяся в виде предоставления скидки при приобретении Участниками услуг.
Бонусный счет — информация о Бонусных баллах, предоставленных Участнику Программы. 

1. Общие условия участия в программе 

1.1 Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент заключения Договора 18-летнего возраста.
1.2 Для того чтобы стать Участником Программы, необходимо установить мобильное приложение и подтвердить свою Учетную запись у Оператора. 
1.2.1 Участник может заключить только один Договор. 
1.2.2 Договор вступает в действие с момента прохождения Участником электронной регистрации путем заполнения соответствующей регистрационной формы (анкеты) в разделе «Регистрация» мобильного приложения, принятия условий Программы и нажатием клавиши «Зарегистрироваться». Моментом присоединения к Программе и заключения Договора является момент нажатия кнопки «Зарегистрироваться». 
1.3 Участник имеет возможность воспользоваться Бонусным поощрением только в случае использования активированной Карты. 
1.4 Активация Карты для расходования Бонусного поощрения производится после прохождения электронной регистрации и подтверждения Учетной записи у Оператора.

Обязательные поля для заполнения: 
• Фамилия 
• Имя 
• Отчество 
• Дата рождения 
• Номер телефона 
• E-mail 
Достоверность указанных в анкете сведений участник программы подтверждает нажатием клавиши «Зарегистрироваться». 
1.5 Совершая действия, направленные на присоединение к Программе и получение Бонусного поощрения в рамках Программы, Участник, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с настоящими Правилами, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать. 

1.6 Оператор вправе приостановить либо прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях, если:
— Участник не соблюдает настоящие Правила участия;
— Имеются достаточные основания полагать, что посредством Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с Участием в Программе и неправомерным получением Участником Бонусных баллов;
— Участник не предъявляет Карту для накопления или расходования Бонусных баллов в течение трех лет от даты последнего предъявления. 
1.7 В случае прекращения участия по указанным выше основаниям. Бонусные баллы, накопленные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств. 
1.8 Участник вправе прекратить свое участие в Программе или аннулировать Карту в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. После получения уведомления участие в Программе Участника прекращается Оператором, а сумма накопленных Бонусных баллов аннулируется. 
1.9 Карта действительна в течение срока программы. 
1.10 Заключая договор, Участник, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, дает свое разрешение Оператору Программы осуществлять обработку персональных данных указанных в анкете. Обработка персональных данных включает: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, уничтожение иное использование персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется в целях связанных с возможностью информирования Участников о предлагаемых акциях на услуги, бонусах. Участник имеет право отказаться от информирования путем направления Оператору уведомления о том, что он не хотел бы получать информацию по указанному в анкете каналу связи, а так же удалением мобильного приложения.

2. Порядок предоставления Бонусных баллов 

2.1 Бонусные Баллы предоставляются Участнику за покупку Услуг при оплате наличными денежными средствами и банковскими картами и учитываются на Бонусном счете. 
2.2 Для предоставления Бонусных Баллов Участник должен до приобретения Услуги предъявить Карту Оператору. 
2.2.1 Оператор не несет ответственности за непредоставление Бонусных баллов в том случае, если Участник своевременно не предъявил Карту Оператору. 
2.3 Бонусные баллы начисляются при совершении Участником покупки услуг на любую сумму (из расчета: за каждые 100 рублей начисляется 3 балла). 
2.4 Запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет производится Оператором в течение 1 (одного рабочего) дня с момента совершения Участником покупки Услуги. 
2.5 Участник имеет право проверить правильность записи информации о Бонусных баллах на Бонусный счет, используя мобильное приложение. 
2.6 Бонусные баллы могут быть использованы Участником в течение действия бонусной Программы.

2.7 Если по техническим причинам операции с Картами в режиме онлайн не были возможны в момент приобретения услуги, запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет может производиться дольше 1 (одного рабочего) дня. 
2.8 . Дополнительные бонусы, начисляемые при покупке товара по акции, начисляются только при оплате данного товара наличными денежными средствами и/или банковскими картами.

3. Порядок получения Бонусных поощрений 

3.1 Для получения Бонусного поощрения Участник должен до приобретения Услуги сообщить Партнеру о своем желании использовать Бонусные баллы, предъявить Оператору Карту. Поощрение предоставляется Участнику только при наличии на Бонусном счете необходимого количества Бонусных баллов. Бонусные балл не могут быть обналичены.
3.2 При приобретении Участниками Услуг с использованием Бонусных баллов происходит списание Бонусных баллов с Бонусного счета Участника по курсу 1 Бонус = 1 рубль
3.3 Участник вправе оплатить покупку Услуг за счет накопленного Бонусного поощрения, имеющегося на момент покупки Услуги у Партнера, при условии внесения в кассу Оператора наличных денежных средств в размере не менее 10,00 рублей.
3.4 Если по техническим причинам операции с Картами в режиме онлайн невозможны, использование Карты для списания Бонусных баллов не допускается.
3.5 Списание Бонусных баллов доступно только зарегистрированным Участникам, которые подтвердили свою Учетную запись.
3.6.Бонусные баллы могут быть аннулированы по следующим основаниям:
3.6.1 В случае возврата денежных средств за оказанные услуги, при приобретении которой на Бонусный счет Участника были зачислены Бонусные баллы, аннулируется сумма Бонусных баллов, зачисленная при приобретении услуги
3.6.2 в случае если Бонусные баллы были начислены ошибочно, в том числе в результате технического сбоя, сбоя работы программного обеспечения;
3.6.3 В случае если начисление Бонусов явилось результатом злоупотребления Участником Правилами, недобросовестных действий Участника или третьих лиц;
3.7 Накопленные Бонусные баллы, предоставленные Участнику, не могут быть проданы Участником, переданы, уступлены другому лицу или использованы, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.
3.8 Оператор имеет право начислить дополнительные Бонусные баллы Участнику на Бонусный счет в связи с определенными событиями (акция, а также другие события на усмотрение Оператора Программы)

4. Корректировка записи о количестве баллов на счете при возврате денежных сумм за Услугу
4.1. При возврате денежных сумм за Услугу, приобретенную Участником в рамках Программы, Оператор списывает с Бонусного счета информацию о количестве Бонусных баллов, которая была записана на Бонусный счет при приобретении Участником, товара или услуги.
4.2. В случае частичного возврата денежных сумм за Услугу, полностью или частично оплаченного бонусными баллами, Бонусные баллы списываются пропорционально оплаченной суммы за оказанную Услугу, излишне списанные бонусные баллы, возвращаются на Бонусный счет Участника
4.3. В случае возврата денежных сумм за Услугу, приобретенную Участником путем оплаты Бонусными баллами на Бонусный счет записывается информация о количестве Бонусных баллов, которая была списана с Бонусного счета при оплате Услуги , запись информации осуществляется только при предъявлении Участником Карты.

5. Восстановление утерянной или поврежденной участником Карты
5.1. В случае утраты/повреждения Карты Участник должен уведомить об этом Оператора. После идентификации Участника Оператор должен в течение 3-х дней заблокировать Карту. Бонусные баллы фиксируются на Бонусном счете Участника на момент блокировки Карты. Для организации переноса Бонусных баллов Участнику необходимо обратиться к Оператору.
5.2 Оператор в течение 1 (одной) недели осуществляет проверку полученной от Участника информации и переносит Бонусные баллы на новую Карту, либо предоставляет Участнику мотивированный отказ в переносе Бонусных баллов.
5.3 Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
5.4 Восстановление Карты Участника, Бонусные баллы по которой перенесены на новую Карту, невозможно.

6. Прекращение действия Программы
6.1 В случае прекращения действия Программы Оператор должен опубликовать на официальном сайте сообщение о прекращении действия Программы не менее чем за 10 календарных дней до прекращения действия Программы.
6.2 В случае прекращения действия Программы Участник имеет право на использование Бонусных баллов до даты прекращения действия Программы
6.3 Бонусные баллы, оставшиеся на Бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на использование Бонусных баллов.

7. Прочие условия
7.1. В силу постоянного совершенствования Программы Оператор без дополнительного извещения Участников оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в действующие Правила Программы, условия и ставки предоставления Бонусных баллов, о чем Оператор оповещает Участника путем направления извещений на электронный адрес либо телефон Участника Программы. Продолжая использовать Карту после внесения изменений, Участник дает свое согласие на изменения, внесенные Оператором в Программу.
7.2 Карта является персональной. Карта предоставляется Оператором Участнику для выполнения обязательств по Договору и является собственностью Оператора. Передача Карты Участником третьему лицу не допускается.
7.3 Участник несет риски и ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при корректном введении пароля доступа, необходимого для входа в Личный кабинет на Интернет-представительстве Программы, и/или при корректном указании анкетных данных оператору Горячей линии, а также за их последствия.

7.4. Оператор не несет ответственности за сбои в работе Программы и прекращение работы Программы по причине неправомерных действий третьих лиц (несанкционированный/неправомерный доступ и т.д.).
7.5. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Оператор имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте. Ответственности за перечисленные технические причины Оператор не несет.

7.6. Оператор оповещает Участников о проведении акций и новостей Оператора для Участников путем размещения информации на официальном сайте Оператора и/или иным способом.
7.7. Участник вправе в любое время прекратить дальнейшее участие в Программе, письменно уведомив об этом Оператора
7.8 В случае одностороннего расторжения Оператором Договора с Участником Оператор по своему выбору сообщает об этом Участнику одним из следующих способов:
• путем направления соответствующего уведомления в мобильное приложение Участника;
• путем направления e-mail или SMS на номер телефона, указанный Участником в Договоре;
7.9. Участник и Оператор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из и/или возникающих в связи с участием в Программе и/или исполнением Договора.
7.10. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.11. Участник и Оператор несут ответственность за нарушение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.12. В случае, если период исполнения обязательств Оператора включает праздничные или выходные дни продолжительностью более трех календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств сдвигаются на количество выходных/ праздничных дней.