В договор по непонятным причинам прописали, что тест оформлен на корь! В спешке данный договор не был прочитан, поскольку многократно повторялось, что тест нужен на коронавирус!

04 июня 2021 в OOO "Медицинский центр СитиМед" на ул. Петрова 14а обратилась моя супруга Шумахер Марина Аркадьевна с необходимостью оказания услуги: тест на определение коронавируса ( COVID 19). Однако, в договор по непонятным причинам прописали, что тест оформлен на корь! В спешке данный договор не был прочитан, поскольку многократно повторялось, что тест нужен на коронавирус! Заплачена сумма 1500 рублей. Тест на коронавирус стоит 900 рублей. Не предоставили второй экземпляр документ копии договора! Сотрудниками он просто не выдан и даже не предложен к получению! При телефонном разговоре сотрудниками центра отказано в проведении повторной сдачи теста на коронавирус и возврате денежных средств за фактически не оказанную услугу. Невнимательность привела к затрате денежных средств за тест, который не нужен абсолютно!

Ваше имя: 
Андрей Николаевич
Ответ: 

Уважаемый Андрей Николаевич! В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что причина недопонимания между Вашей супругой и администратором медицинского центра возникла не по вине администратора. Так как анализ, определяющий наличие антител к вирусу кори на данный момент назначается очень редко, администратор несколько раз переспросила, действительно ли Вашей супруге необходим именно анализ антител на корь и несколько раз получила положительный ответ. К тому же, как выясняется из Вашего обращения, Вам был необходим не анализ на антитела, а ПЦР-тест, но при обращении к администратору центра, Вы озвучили именно необходимость сдачи анализа на антитела. Во избежание повторения подобных ситуаций и недопонимания просим всех клиентов четко формулировать свой запрос при общении с администраторами медицинских центров.

Категория вопроса: